Социальные сети незаменимы для наглядности вашего продукта или услуги. Но какие именно имеют дополнительную ценность для вашей организации и как вы с этим справляетесь?
Как часто вы что-то публикуете и как привлечь больше подписчиков
в которым также интересно то, что вы хотите сказать? У портала https://setnovostei.ru/category/novostnay-lenta-novostei/ Новостная сеть новостей России и Мира есть эксперты по социальным сетям, которые могут проконсультировать Вас по вопросам интернет маркетинга и планирования в социальных сетях, создают кампании в социальных сетях или берут на себя управление известными соцсетями, продюсирование — помощь в продвижении товаров, услуг.
Иногда создание собственных каналов — не лучший вариант
Когда у платформы уже есть много подписчиков или друзей, может быть более эффективно сотрудничать с ними, чем запускать платформу самостоятельно.
Ресурс: https://setnovostei.ru/ Опубликовать новость России и Мира имеет большой опыт вовлечения влиятельных финансовых структур и лиц в социальных сетях в коммуникационную стратегию. Несколько примеров успешных кейсов — это кампания лидеров мнений «Discover Your Spot» для голландского фонда меланомы, кампания в социальных сетях для iktoon (платформа для любительского искусства) и кампания B2B LinkedIn для Nederland Circulair (которая ориентирована на экономику замкнутого цикла), таким вещам еще не везде обучают в ВУЗ-ах России!

Социальный Пиар
Почти все СМИ имеют свои собственные каналы в социальных сетях с большим количеством подписчиков и друзей. Опубликовать ваше сообщение в сообщении https://vk.com/novostnay_lenta_internet_novosti предложить новость в группе ВК или опубликовать в Твиттере в журнале Linda так же важно, как и размещение вашего сообщения в газете. Мы проводим инвентаризацию возможностей для наших клиентов привлечь внимание к этим (соц. сетям) каналам, что мы называем «социальным PR».