Сегодня 06.04.2022 г. на новостной web-ресурс: https://setnovostei.ru/, где можно разместить статью в интернете бесплатно полезную для вебмастеров, владельцев сайтов и интернет магазинов.
Причины снижения поведенческих факторов и коммерческих показателей
Есть три основные причины, по которым некоторые ресурсы не могут задержать посетителей и привлечь их на свои страницы повторно, что снижает такой важный показатель, как ПФ — поведенческие факторы. Это при условии, что у Вас интересный и полезный контент для посетителей, без этого Вы никогда никого не удержите. У Вас всегда будет низкое число просмотров страниц и малое время нахождения на сайте, что снизит продажи и заказы услуг.
Веб-дизайн ресурса
Это первое, на что обращают внимание люди, заходя на главную страницу веб-сайта. Особенно это важно для проектов, предназначенных для женской аудитории. Не так редко дамы предпочитают, возможно, менее полезное содержание красивой упаковке. Мужскому взгляду также будет приятнее смотреть на красивые фотографии, нежели серо-черный размытый рисунок.
Название сайта и доменное имя
Очень много проектов становятся популярными благодаря сарафанному радио, поэтому название ресурса должно удобно произноситься и восприниматься на слух. Советуем вам предпочитать 4-6-значные названия с цифрами, вроде din33, длинному наименованию, которое отражает суть содержания сайта, как, например, vse-dlya-vashego-otdyha-i-rubalki.
Структура сайта и юзабилити
Крайне важно, чтобы внутри самого сайта была удобная система связей и можно было легко найти необходимую информацию, не тратя на это слишком много времени.
Поработайте над вашим проектом по вышеуказанным параметрам и сможете привлечь значительно больше посетителей, которые задержатся на ресурсе надолго и постоянно размещая новые интересные материалы для ЦА — целевой аудитории.
Обсудить статью: https://setnovostei.ru/forum/ форум сообщить новость.
Автор статьи: https://setnovostei.ru/account/?user=118 личный кабинет маркетолога, где можно через сайт: https://kraud-marketings.ru/ заказать крауд маркетинг.
В добавление к материалу: Бывает такое, что одна правильно написанная статья, грамотно оптимизированная под нужный запрос и ключевые слова может давать подавляющую долю трафика превышающая главную страницу. Нужно научиться писать продающие рекламные тексты или заказывать такие статейные материалы в понятных ТЗ — технических заданиях опытным SEO копирайтерам. Цена такой статьи будет не дешёвой, но она окупит затраты в сотни раз.