Новые бренды Ставрополья придумали школьники на Дне открытых дверей Президентской академии.
В рамках проведения Дня открытых дверей в Ставропольском филиале Президентской академии с потенциальными абитуриентами прошла деловая игра «Создай бренд Ставропольского края».
Участники, поделенные на команды, могли «собрать» бренд Ставрополья, используя предложенные организаторами элементы.
- Интересно, что чаще всего школьники выбирали образ региона – как территорию для развития именно молодежи.
- На втором месте по популярности – образ Ставропольского края как туристической Мекки в России,
- на третьем – аграрный профиль региона.
Также высказывались оригинальные идеи о создании в регионе филиала Сколково для молодежи.
Креативный формат мероприятия, организованный преподавателями и студентами, позволил не только не только показать, чем интересна профессия государственного и муниципального служащего, но и узнать, каким видит будущее своего региона современная молодежь.
«Гости Дня открытых дверей высказали желание и готовность развивать свой край, делать из него центр развития науки и промышленности Юга России, и пришли к выводу, что для этого необходимо поступать именно в Президентскую академию!» — прокомментировала Шмыгалева Полина Владимировна, доцент Ставропольского филиала РАНХиГС.
