Связи с общественностью в СМИ — Маркетинг, реклама и PR будущего

На фото публичная и известная личность даёт интервью центральным СМИ - средствам массовой информации.

Сегодня на наш народный новостной сайт: https://setnovostei.ru/ предложили аналитическую новость с обзором, как будут выглядеть СМИ будущего.

Как связи с общественностью будут выглядеть в будущем

Связи с общественностью в будущем увидят больше того, что мы видим сегодня — отношения и технологии.
В ближайшие годы конкуренция и выбор клиентов будут продолжать расти. В связи с этим значимые симбиотические отношения между профессионалами в области рекламы, маркетинга, PR, журналистами и блогерами будут, как никогда важны.

Что будет нового?

Еще одно заметное отличие, которое мы увидим в будущем, — это использование нетрадиционных СМИ для рекламы и упоминания бренда. По мере того, как доверие общественности к СМИ продолжает падать, потребители обращаются к блогам, социальным сетям, сайтам обзоров и влиятельному контенту за достоверной информацией.

Что останется?

Реклама через традиционные новости, телевидение и радио по-прежнему будет иметь важное значение, но это не может быть единственным каналом, на который полагаются или отслеживают профессионалы в области PR.

Краткость текста и картинки будут востребованы

Наконец, по мере развития технологий будет изменяться и то, как клиенты и общественность взаимодействуют с компаниями. Искусственный интеллект (AR) и виртуальная реальность (VR) изменят то, как мы рассказываем и потребляем истории, а «закусочный» контент, такой как информационные бюллетени и видео в социальных сетях, будет угрожать длинным повествованиям.

В будущем профессия рекламщика, маркетолога и PR менеджеров будет по-прежнему насыщена технологиями — но не только как источник того, как все мы общаемся и потребляем информацию.
Нет, связи с общественностью и их отношения также будут управляться и осуществляться с помощью технологий, в первую очередь с помощью инструментов мониторинга СМИ, а также инструментов, объединяющих бренды и журналистов.

Covered Press — отличный пример будущего связей с общественностью

Платформа мечты PR-профессионалов, Covered Press, сочетает в себе мониторинг СМИ, прослушивание и мониторинг социальных сетей с предупреждениями для прессы в реальном времени, великолепной оптимизированной отчетностью и подробной аналитикой — многие из компонентов связей с обществом и потребителями.

На фото публичная и известная личность даёт интервью центральным СМИ - средствам массовой информации.
На фото публичная и известная личность даёт интервью центральным СМИ — средствам массовой информации.

Данный материал поступает в https://setnovostei.ru/category/novostnay-lenta-novostei/ новостную ленту новостей России и Мира от нашего частного корреспондента, которым может стать любой человек, начните тут: https://setnovostei.ru/rcl-postedit/ с бесплатного размещения статей и попробуйте себя в журналистике. Или здесь: https://vk.com/novostnay_lenta_internet_novosti Предложите новость в группе ВК для сайта народные новости.

На фото публичная и известная личность даёт интервью центральным СМИ - средствам массовой информации.

5

Автор публикации

не в сети 2 часа

setnovostei

381
Администратор ресурса: https://setnovostei.ru/
Комментарии: 27Публикации: 174Регистрация: 24-08-2021

от setnovostei

Администратор ресурса: https://setnovostei.ru/

Один комментарий к “Связи с общественностью в СМИ — Маркетинг, реклама и PR будущего”
  1. Интересно конечно посмотреть, что будет с рекламщиками в будущем, но СМИ особенно Западным — доверия в России нет, кроме либералов.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Яндекс.Метрика Траст. Анализ сайта setnovostei.ru